Часто задаваемые вопросы и ответы

Последнее обновление вопросов и ответов - 14 ноября 2016

Вопросы по доставке

Как осуществляется доставка по Украине?

Мы отдаем преимущество доставке с помощью компании «Новая Почта». Широкая сеть пунктов выдачи, краткие сроки доставки и наличие экспресс-отправки в течение 1 дня в крупные города помогают клиентам быстро получить свой заказ.

Можно заказать доставку другой службой?

Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому рассматриваем и такой вариант. Если в вашем городе нет «Новой Почты» или есть другие, серьезные причины выбрать другую транспортную компанию, мы готовы рассмотреть такой вариант в частном порядке. Просто напишите или позвоните нам, чтобы обсудить детали.

Как отследить доставку моего заказа?

После успешной оплаты и подтверждения заказа, мы отправим его через «Новую Почту». Затем вы получите ТТН номер, по которому сможете отслеживать состояние посылки на сайте «Новой Почты» — здесь. Помимо этого, вам придет сообщение на мобильный, когда посылка будет доставлена в отделение.

Какие нюансы доставки по Харькову?

Локально мы находимся в Харькове, поэтому предлагаем местную доставку. Условия и стоимость доставки обсуждаются индивидуально, зависят от объема заказа. Обычно — доставляем покупку по Харькову в течение рабочего дня, если она оформлена до 12:00-13:00.

Вопросы по оплате

Насколько актуальны цены на сайте?

Все цены на сайте — актуальны. Мы регулярно обновляем информацию и стараемся оперативно добавлять любую информацию. Но возможны колебания курса (большинство производителей зависят от доллара) и прочие внешние факторы, которые от нас не зависят. Просим отнестись к этому с пониманием.

Как оплатить свой заказ?

Оплатить выбранный заказ можно несколькими способами: переводом через кассу банка, переводом через терминал (ПриватБанк) или через систему онлайн-платежей Приват24. Заказы с доставкой по Харькову могут оплачиваться наличными во время получения.

Другие вопросы

Какая гарантия на продукцию?

Вся продукция предоставляется с гарантией, которая зависит от производителя и конкретной модели лампы, светильника и т.д. Некоторые позиции имеют гарантию 1-2 года, другие — от 3. Перед покупкой конкретной продукции, вы можете уточнить детали гарантии. Главное — сохранять упаковку для возврата товара по гарантии.

Предоставляется ли чек?

Вместе с заказом в посылке будет находиться чек, который подтверждают покупку в нашем интернет-магазине. Он — ваша гарантия безопасности и нашей открытости, а также — необходимый документ для возврата товара по гарантийным случаям.